Диагностика

Диагностика автомобиля, диагностика двигателя, диагностика других систем (тормоза, подвеска) и узлов автомобиля является необходимой процедурой для определения неисправностей, объема и оценки стоимости перед проведением конкретного ремонта. Диагностика нужна для определения общего технического состояния автомобиля.

Торгово-сервисный комплекс Мой CAR проводит все виды диагностических работ на современном оборудовании в соответствии со стандартами заводов - производителей. Мы предлагаем следующие виды диагностических работ:

Диагностика двигателя

Двигатель всегда считался «сердцем» автомобиля. Подход к его диагностике должен быть наиболее тщательным и ответственным. Зачастую выявить дефект бывает гораздо сложнее, чем его устранить, именно поэтому наш сервисный центр является одним из лучших по техническому оснащению и квалификации работников в Н. Новгороде.

Визуального подхода к выявлению неисправностей двигателя чаще всего бывает недостаточно, в связи с этим специалисты нашей автостанции используют комплексный подход и проводят компьютерную диагностику двигателя, используя современный мотор тестер, что позволяет с вероятностью 99,9% выявить причину неисправности.

Как известно, при диагностике двигателя автомобиля должны учитываться его модель, так как для каждой модели применяется отдельный системный сканер. Основным преимуществом нашего центра является наличие современного диагностического компьютера, который позволяет проводить диагностику по широкому спектру показателей, оставляя позади другие подобные компьютеры.


Помимо компьютерной диагностики двигателя наши специалисты проводят дополнительный ряд мероприятий, гарантирующий высокую эффективность точного определения неисправностей: выявляется работоспособность датчиков и соответствие их характеристик, производится чтение ошибок и параметров работы электронного блока управления, оценка состояния электрических цепей, проверки подачи топлива и компрессии внутри цилиндров.

Основные причины провести диагностику двигателя:

1. Вы заметили какие-либо признаки неисправности двигателя Вашего автомобиля:

  • увеличенный расход бензина;
  • замедление при нажатии на педаль газа;
  • длительный - дольше обычного прогрев;
  • плохо запускается;
  • заметно потерял мощность;
  • издает посторонние шумы и стуки;
  • выпускает черный или белый выхлоп;
  • работает неравномерно


2. Вы заботитесь о своем автомобиле, о безопасной езде, и стараетесь регулярно проходить плановое техническое обслуживание. В ходе планового ТО полезно делать профилактическую диагностику двигателя, которая позволяет выявить многие скрытые неисправности, не проявляющие себя до поры до времени.

3. Диагностику иногда проводят и с целью приблизительной оценки остаточного ресурса двигателя, что может быть полезным при осмотре автомобиля перед покупкой или, наоборот, при предпродажной подготовке.

Диагностика тормозной системы

?справность тормозной системы - один из самых важных факторов, определяющих безопасность водителя и его пассажиров на дорогах. Диагностирование тормозных систем является обязательным элементом планового технического обслуживания автомобилей. Проверять тормозную систему необходимо после каждых 50 000 км. пробега (не реже, чем 1 раз в 2 года). Нельзя относиться несерьезно даже к самым небольшим неисправностям тормозной системы.

Признаки неисправности тормозной системы

  • увеличение длины тормозного пути;
  • посторонний стук, пульсация, скрип тормозов;
  • утечка тормозной жидкости;
  • проваливание, заедание или излишне свободный ход педали тормоза;
  • автомобиль «ведет» в сторону, стремление к заносу при торможении;
  • нагрев тормозных барабанов;
  • неравномерный износ тормозных колодок;
  • автомобиль тянет в сторону при нажатии на педаль тормоза;
  • наличие трещин или разрывов на тормозных шлангах.

Причины проявления подобных признаков неисправности могут быть абсолютно разными. Однако специалисты сходятся, что основным "врагом" тормозной системы является воздух, который нарушая герметичность тормозной системы, становится причиной скачкообразной, неравномерной работы основных тормозных механизмов. К другим причинам нарушений работы тормозов могут относиться: износ тормозных колодок, недостаточный уровень тормозной жидкости, повреждение тросов стояночного тормоза, увеличение промежутков между накладками колодок и тормозными барабанами, между поршнем главного тормозного цилиндра и штоком и многие другие.

При первых же вышеописанных синдромах неисправности необходимо принять срочные меры по их устранению. Только с помощью стендовой диагностики тормозной системы можно наиболее точно определить распределение тормозных усилий между колесами, что позволит проверить результаты ремонта тормозной системы.

Проверка тормозной системы включает в себя:

  • проверку на тормозном стенде;
  • осмотр тормозных барабанов;
  • проверку состояния износа передних и задних тормозных колодок;
  • проверку рабочего / свободного ходов педалей тормозной системы;
  • проверку работы клапана вакуумного усилителя тормозов;
  • проверку тормозных шлангов и дисков.


Тормозной стенд позволяет:

  • измерить величину усилий на органах управления рабочей и стояночной тормозных систем;
  • определить величину затрачиваемых усилий на прокручивание незаторможенного колеса;
  • измерить овальность и конусность тормозных барабанов;
  • высчитать настоящие и предельные тормозные силы на колесах;
  • измерить неравномерность тормозных сил.

Результаты диагностики тормозной системы авто, проведенной на таком стенде, отображаются в виде трехмерных графиков и различных числовых показателей, что позволяет с максимальной точностью определить причину поломки, а это, в свою очередь, значительно упростит ремонт тормозной системы.

Диагностика ходовой части

Ходовая часть автомобиля представляет собой совокупность механизмов опоры, которая обеспечивает связь между колесами и корпусом автомобиля во время его движения.

К основным функциям подвески авто можно отнести:

  • равномерное распределение динамических нагрузок на опорные элементы;
  • улучшение тяговых качеств машины;
  • адаптация элементов ходовой части машины к разным рельефам дорожных покрытий;
  • адаптация элементов ходовой части машины к наклонам авто во время поворотов;
  • поглощение шумов и вибраций, возникающих при трении колес о дорожное покрытие.

Следует понимать, что от своевременного проведения диагностики неисправностей подвески зависит маневренность, устойчивость и, самое главное, Ваша безопасность на дорогах.

Диагностика ходовой части включает в себя:

  • осмотр амортизаторов, пружин, рычагов, опорных чашек;
  • проверку на наличие люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, ШРУСах;
  • проверку состояния сайлент- блоков и других узлов ходовой части автомобиля;
  • проверку ступичных подшипников;
  • определение уровня износа тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов

Подвеска автомобиля постоянно испытывает сильные нагрузки и особенно подвержена износу. Специалисты рекомендуют проводить диагностику ходовой части не реже чем 1 раз при пробеге 10-12 тыс. км, а также при обнаружении первых признаков её неисправности.

Как могут проявляться неисправности подвески?

  • появление посторонних стуков при движении по неровной дороге;
  • гул при равномерном движении автомобиля;
  • возникновение люфта (свободного хода) рулевого колеса;
  • неустойчивость автомобиля при движении на больших скоростях;
  • увеличение крена кузова в поворотах;
  • увеличение тормозного пути;
  • преждевременное срабатывание системы ABS при торможении на неровной дороге.

Диагностика электронных систем

От своевременной диагностики электрооборудования автомобиля напрямую зависит Ваша безопасность на дороге. Однако, определить неисправность сложных электронных элементов современных авто под силу только опытным специалистамю.

К основным «симптомам» неисправности электроники авто относятся:

  • проблемы с запуском двигателя;
  • неполадки в работе стартера;
  • неисправность любых систем, содержащих предохранители или реле;
  • неправильная работа осветительных приборов;
  • быстро садится аккумулятор;
  • стеклоочистители или стеклоподьемники не включаются

В нашем центре Вы можете проверить корректность работы и диагностировать неисправности таких узлов как:

  • система запуска двигателя;
  • генератора;
  • системы освещения и сигнализации;
  • стеклоочистителей и стеклоподъемников;
  • системы круиз-контроля;
  • отопителей и системы вентиляции;
  • системы ABS;
  • приборной панели;
  • соединительных проводов;

 

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог webplus.info